Истории успеха

ФК «Металлист»

Самый яркий и впечатляющий проект, реализованный нашей командой в преддверии Евро-2012. Общий бюджет на промо футбольного клуба и спортивного комплекса «Металлист» было потрачено свыше 5 млн. долларов за год активной кампании. Акцент делался на визуальном оформлении Харькова, поскольку кампания имела так же и политический подтекст (продвижение фигуры Александра Ярославского), важно было привязать ассоциативный ряд — Металлист — Харьков — Ярославский.

Не мало усилий было направлено на медиа-анализ, изучалась как медиа-среда Харькова, так и общий мировой опыт в продвижении футбола и спортивных мероприятий. Специально под проект аналитической лабораторией «Медиагностика» была разработана медиа-карта Харькова. Большое внимание уделялось мерчу и кросс-брендинговым кампаниям.

КИА Моторз

Наши специалисты в течение нескольких лет вели комплексное обслуживание одного из ведущих азиатских автомобильных брендов на украинском рынке. Велся тщательный медиамониторинг, изучались стратегии конкурентов. В течение 2008-2010 года бренд КИА демонстрировал очень хорошую динамику роста по продажам. Одной из важных задач, которую поставил перед нами клиент, было повысить доверие потребителей к официальному сервисному обслуживанию КИА. Отдельно была развернута кампания по продвижению КИА Клуба, для чего регулярно велись масштабные мероприятия.

Одним из ярких моментов кампании, получивший очень широкий медиа-охват, в том числе и в международных изданиях, стала организация тест-драйва внедорожников КИА на киевском танковом полигоне, знаменитые «Спортэдж», «Форестер» и «Соренто» состязались с танками на ухабах и кочках полигона.

Национальный отбор на Евровидение

Проект был реализован в рамках сотрудничества с Первым национальным телеканалом. Цель проекта была успешно достигнута в краткие сроки — повысить интерес аудитории не только к международному конкурсу Евровидение, но и к национальному отбору. Была создана специальная медиа-площадка, уникальная для своего вермени, 15 конкурсантов вели на ней свои видео-блоги, которые тут же стали очень популярны среди фанатов украинской поп-музыки и более широкой аудитории, каждое видео вызывало не малый резонанс и горячие дискуссии, как на самой медиа-площадке, так и в соцсетях.

Всего лишь за первый месяц работы веб-портала, посвященного национальному отбору на Евровидение нам удалось получить трафик в 20 000 уникальных посетителей в сутки, при этом ни копейки средств не было потрачено на закупку трафика.

Субару Украина

Проекты по Субару реализовались нами одновременно с продвижением бренда КИА, наибольшая трудность заключалась в том, чтобы не допустить двойной внутренней конкуренции, и грамотно провести кампанию, чтоб не допустить урона репутации одного бренда ради другого. Однако при этом нам удалось существенно сэкономить на формировании лояльного пресс-пула, деловые и профильные издания довольно быстро стали относится с большим доверием к предоставляемой нами экспертной информации, спустя два месяца работы, журналисты сами стали звонить нам, пытаясь выведать новости компании и новости обновления продуктовой линейки.

Финансовая группа ТАС

В разгар кризиса украинских финансовых компаний, нам было поручено провести предпродажную PR-подготовку ряда компаний группы. Цель была достигнута в намеченные сроки при минимальных вложениях, в основном за счет детального анализа инвестиционной конъюнктуры и моментальной медиа-реакции на все подходящие информационные поводы. При этом использовалось только два инструмента — медиамониторинг и подготовка/рассылка пресс-релизов.

Модный дизайнер Лена Карнаухова

В краткие сроки был разработан стильный сайт Лены Карнауховой, на котором были представлены готовые модели одежды. Главная задача медиа-кампании заключалась в подготовке к Миланской неделе моды и показу на московской Мерседес Фэшн Вик. Медиа-кампания была направлена на промо сайта и создание персонального бренда Лены Карнауховой.

ТРК Визит

Работа с региональными телеканалами всегда связана со множеством трудностей, главная из которых — это ограниченный бюджет и скудость пула экспертов. Но даже не смотря на эти трудности нам удалось достичь поставленных заказчиком целей в минимальные сроки — снять информационное напряжение, которое испытывали журналисты телеканала в связи с черной пиар-кампанией, которую развернули политические конкуренты собственников. Основная борьба велась за кресло мера Кременчуга и депутата в Верховный совет от избирательного округа.